Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 
10 Декабря 2012

Почему создать качественный интернет магазин стоит так дорого?

Выбор подходящего предложения по созданию или как не платить дважды.

Почему создать качественный интернет магазин стоит так дорого?На сегодняшний день существует множество компаний, мелких или более крупных, занимающихся разработкой и созданием различных сайтов. И ценовая политика данных компаний сильно отличается друг от друга: заказчику предстоит рассмотреть десятки предложений, стоимость которых колеблется от трех и до нескольких сот тысяч рублей. 

Исходя из логики некоторых клиентов «если нет разницы, то зачем переплачивать» и всеобщего помешательства на экономии, выбор самого дешевого предложения создания интернет магазина кажется вполне оправданным. Что же в итоге получает заказчик, пытавшийся из «благих намерений» сохранить бюджет своей фирмы? Ответ: ничего хорошего. Данный интернет магазин не принесет желаемую прибыль и не сможет помочь в развитии бизнеса даже ИП или небольшой компании, не говоря уже о более серьезных предприятиях. Шаблонный дизайн, невнятный интерфейс, ошибки в программировании – вот что получает скупой клиент. 

Но как узнать реальную минимальную стоимость качественного интернет магазина разработанного профессионалами? Для этого необходимо узнать процесс его создания и учесть затраты, возникающие на каждом из этапов.

Этапы и участники создания интернет магазина

Рассмотрим самый простой вид проектов, которые включают в себя следующие этапы:

  • разработка ТЗ (технического задания);
  • создание дизайна;
  • программирование;
  • наполнение контентом;
  • тестирование готового интернет магазина.

Также для проведения каждого этапа требуются определенные специалисты. Обычно это менеджер проекта, дизайнер, программист и верстальщик, но иногда требуется привлечение других специалистов, например, маркетолога и (или) копирайтера. 

Необходимо определиться и со сроками выполнения заказа. В среднем каждый участник проекта затратит на выполнение своей части работы около недели. Соответственно, суммарное время составит около месяца, и это без учета всех дополнительных часов, которые, например, могут быть затрачены на согласование дизайна интернет магазина с заказчиком. Также некоторые специалисты могут выполнять свою работу параллельно друг другу, таким образом, сокращая время на создание сайта. 

Непосредственные слагаемые стоимости интернет магазина

Теперь произведем некоторые расчеты, которые помогут осознать всем особо экономным клиентам, что стоимость создания сайта не может быть низкой.

Зарплата работников, непосредственно принимающих участие в создании интернет магазина (дизайнер, программист, верстальщик, руководитель проекта) + зарплата работников, которые не связаны напрямую с разработкой интернет магазина (бухгалтерия, отдел продаж и PR – отдел, охрана и т.д.) + реклама, арендная плата за офис и т. д. + прибыль (представления о ней у всех разные) = в итоге получается сумма, которая и будет означать реальную стоимость создания интернет магазина

И помните, что вы платите за качество, за возможность получения большой прибыли и за положительную репутацию своей компании. Экономия – это не покупка интернет магазина за 5 тысяч рублей. Создание профессионального сайта – вот настоящая экономия и верный путь к успеху.

Вернуться