Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 
06 Февраля 2013

Удобная навигация - залог успеха вашего интернет-магазина

Удобная навигация - залог успеха вашего интернет-магазинаНавигация по сайту — сложный процесс, больше связанный с интуицией, чем с программированием. Для того, чтобы понять посетителя и действия, совершаемые им на сайте, необходимо научиться ставить себя на его место, чувствовать и осознавать все то, что он видит. Попав впервые к вам в интернет-магазин, пользователь должен быстро и максимально просто найти интересующею его информацию, не затрачивая время на построение логических цепочек и сложных умозаключений. Удобная навигация по сайту - это практически полная гарантия того, что клиент выберет нужный товар и закажет его именно у вас.

Для того, чтобы сделать свой интернет-магазин удобным по части навигации, существуют следующие способы:

  1. Чем меньше, тем лучше. Постарайтесь создать минимальное количество разделов, не повторяя товары в них. Посетитель не должен путаться в целевых назначениях разделов: пусть поиск будет простым и понятным.

  2. Составляйте список разделов, начиная с самого популярного. Категорию с высоким спросом, приносящую вам основной доход, необходимо располагать не в середине списка, где она может легко затеряться, а на самом видном месте, которое не требует дополнительных 
    Также можно предложить посетителям самим сортировать категории по интересующим их характеристикам. Например: по алфавиту; по цене (от меньшей к большей или наоборот); по назначению.

  3. Доверяйте своим посетителям, анализируйте их действия и применяйте полученные данные для улучшения навигации. Чтобы определить, какой раздел обладает большей популярностью в вашем интернет-магазине, можно воспользоваться сервисом (Яндекс. Вебвизор, Crazy Egg и др.), показывающем тепловую карту всего сайта и отдельных его страниц, то есть узнать кликабельность тех или иных мест на страницах.

  4. Можно сформировать список разделов, используя аналитические программы (например, Google Analytics). С их помощью легко отследить всю информацию, вводимую пользователями в строке «Поиск» в интернет-магазине.

Подводя итог, стоит напомнить, что интернет-магазин, учитывающий все детали, направленный на комфорт покупателей и заботящийся о своей репутации, всегда будет выглядеть надежной и солидной компанией как в глазах клиентов, так в глазах настоящих и будущих партнеров.

Вернуться