В дополнение к уже существующим методам привлечения внимания к Вашим товарам и услугам, существует и методика рассылки объявлений на виртуальные доски объявлений. При поддержка веб сайта почти в любой компании вас проконсультируют по этому вопросу. В зависимости от вида досок эта рассылка может быть как ручной, так и автоматической. В чём их отличие, и какая рассылка лучше, спросите вы? Давайте по порядку во всём разберёмся.
Итак, начнём с того, что доски объявлений бывают:
- Модерируемые (то есть у каждого такого сайта-«доски» имеется администрация, которая следит за качеством подаваемых объявлений);
- И немодерируемые (полностью автоматизированные сайты, которые публикуют любое объявление, в связи с чем понятие о качестве таких сайтов даже не рассматривается – зачастую на такие сайты посетители не заходят, только программы).
Кроме того, ещё доски объявлений можно классифицировать как:
- Тематические (где размещаются объявления только определённой тематики);
- И общетематические (где объявления сортируются по тематикам и категориям – да, здесь можно опубликовать информацию практические на любую тему).
У каждой уважающей себя SEO-фирмы – и у нас, в том числе, - имеется список досок объявлений, на поиск и составление этого списка затрачены немалые усилия и время. Мы постоянно обновляем эту базу и таким образом внимательно следим за качеством публикуемых там объявлений. Также вносим в список новые доски объявлений, чтобы наша база данных росла и ширилась.
Наши специалисты знают, как составить объявление, чтобы оно не получило отказ модератора. Все Ваши объявления составляются вручную с использованием оптимальных словосочетаний и ключевых слов. Затем эти объявления вручную располагаются на тщательно выбранных нами досках.
Разумеется, при таком раскладе можно разместить до сотни Ваших объявлений, но не тысячи. Вместе с ростом числа объявлений неизбежно будет теряться их качество, а также доверие к ним со стороны поисковых систем. Никакая группа специалистов не может составить тысячи объявлений, этим занимаются программы, которые затем объявления и рассылают по доскам низкого же качества. А раз теряется качество, рейтинг Вашего сайта в поисковиках упадёт с вероятностью 95%. Что это означает лично для Вас? Резкое смещение сайта вниз, снижение посещаемости – следовательно, и прибыли. Стоит ли так рисковать при выборе между ручной рассылкой объявлений в меньшем количестве или автоматической рассылкой объявлений в большем их количестве?
По этой причине мы занимаемся, в основном, ручной рассылкой объявлений. И качеством этих объявлений, и эффективностью нашей работы (т.е. её результатами) клиенты остаются довольны!
Комментарии
Заполните все поля
Написать комментарий