Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 

Составление семантического ядра

Семантическим ядром сайта называют все ключевые слова и выражения, наиболее полно охватывающие его содержание и тематику. 

Эти ключевики нужны для того, чтобы впоследствии:

  • Грамотно и рационально создать необходимые сайту разделы/категории;
  • Определиться с текстовым содержанием сайта и последующими новостями;
  • Вывести в топы поисковых систем, благодаря оптимальному соответствию пользовательским и программным запросам.

При разработке сайта цена которого превышает 40 000 руб., наши специалисты сами подготовят для вас семантическое ядро, абсолютно бесплатно. Качество раскрутки Вашего сайта напрямую зависит от наличиядетализированного семантического ядра. А это работа для профессионалов, в первую очередь, потому, что в семантическом ядре должно содержаться оптимальное количество ключевиков для каждого вида пользовательских запросов, которые могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными.

Запросы высокой частоты – это запросы из одного часто встречающегося слова. Предположим, вы решили открыть цветочный онлайн-магазин. В этом случае высокочастотными запросами будут слова вроде: цветы и букет. В текстах на вашем сайте эти слова должны встречаться строго определённое количество раз. Это количество и подсчитывают специалисты.

Запросами средней частоты называют запросы из двух-трёх простых слов. В нашем примере этими словами были бы: «букет из роз» или «цветы в горшках». Их подсчётом и распределением тоже занимаются специалисты.

И, наконец, низкочастотные запросы встречаются реже других, но в некоторых случаях (особенно, если речь идёт о действительно редкой услуге) они эффективней для раскрутки, чем две предыдущих категории. Образцом низкочастотного запроса для цветочного магазина являются такие сложные словосочетания, как: «свадебный букет из фуксий и лилий» или «букет из 50 роз на день рожденья».

Помимо всех этих хитроумных приспособлений для наилучшего распределения ключевых слов и фраз, существуют и другие: представьте себе, что вы решили заняться всем самостоятельно, продумали все возможные ключевые слова, выписали их на листок, распределили в тексте, предварительно посоветовавшись с друзьями-сеошниками. А потом обнаружили, что запросы пользователей включают в себя огромное количество слов, написанных с ошибками – и вы их не учли. Достаточная причина для того, чтобы обратиться к профессионалам сразу, не правда ли? А ведь имеются ещё и конкуренты, с положением которых в поисковиках тоже придётся считаться.

Словом, обращайтесь к нам. А мы, в свою очередь, обещаем разобраться и с семантическим ядром сайта, и с оптимизацией всех видов ключевых слов в удобные для вас сроки.

Семантическим ядром сайта называют все ключевые слова и выражения, наиболее полно охватывающие его содержание и тематику.

Комментарии

Нет комментариев

Заполните все поля

Написать комментарий

Ваше имя

Комментарий