Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 

15 способов увеличить конверсию интернет-магазина

Сначала вы открыли свой интернет магазин. Затем сняли дорогое помещение в аренду, сделали дорогой ремонт, купили мебель и технику, наняли менеджеров. Вложили большое количество денег в рекламу. А заказов всё нет и нет. Даже при большой посещаемости сайта никто не совершает покупку. Или совершают, но эти заказы не приносят прибыль.

 Так почему же деньги утекают, оставляя только долги? Как привлечь внимание клиентов к своему интернет-магазину? Предлагаем разобраться вместе.

 Что такое конверсия?

Конверсия интернет-магазина – это количество посетителей, пришедших на сайт и выполнивших какое-либо действие (например, заказ товара, услуги, регистрация, переход по страницам), к общему числу человек, которые пришли на сайт, выраженное в процентах (%).

Коротко говоря, конверсия – показатель эффективной работы сайта.

Конверсию можно вычислить по формуле:

(количеством заказов/количество посетителей) * 100%.

Например, в магазине, с посещаемостью 150 человек в день, было выполнено 6 заказов в день. Его конверсия составит 4%.

(6 заказов/150 посетителей) * 100% = 4%

 

Что влияет на конверсию?

Основной фактор, который влияет на конверсию, цена продаваемого товара. Как известно, многие совершают покупку в том интернет-магазине, где ниже цена. Но даже если цена понравится клиенту, он будет смотреть на такие вещи как отзывы в интернете о вашем магазине, наличие удобной доставки, способы оплаты и многое другое.

Если вы продвигаете сайт, он находится в топе, а результата (заказов) нет, значит на сайте что-то неправильно сделано. Вы можете заказать анализ своего сайта, специалисты расскажут, что может помочь. Так что же может повлиять на увеличение заказов? Мы рассмотрим 15 пунктов, влияющих на конверсию интернет-магазина.

Способы увеличения конверсии:

  1. Качественное описание и характеристик у товаров, подробная информация.
  2. Большое количество фото к товару.
  3. Редизайн
  4. Скорость обслуживания клиентов
  5. Широкий ассортимент
  6. Удобная и быстрая доставка
  7. Удобная навигация по сайту
  8. Скидки, бонусы, спецпредложения , низкие цены, акции.
  9. Быстрая скорость работы сайта
  10. Множественные способы оплаты (оплата платежными системами)
  11. Положительные отзывы в интернете (Яндекс Маркет, соц.сети)
  12. Необычные фишки на сайте
  13. "Умный" поиск
  14. Удобные фильтры
  15. Дополнительные товары (похожие товары, с этим товаром покупают, товары в той же ценовой категории)

В следующих статьях мы рассмотрим подробно все 15 способов увеличения конверсии.

Если вы продвигаете сайт, он находится в топе, а результата (заказов) нет, значит на сайте что-то неправильно сделано. Так что же может повлиять на увеличение заказов? Мы рассмотрим 15 пунктов, влияющих на конверсию интернет-магазина.

Комментарии

Нет комментариев

Заполните все поля

Написать комментарий

Ваше имя

Комментарий