Сначала вы открыли свой интернет магазин. Затем сняли дорогое помещение в аренду, сделали дорогой ремонт, купили мебель и технику, наняли менеджеров. Вложили большое количество денег в рекламу. А заказов всё нет и нет. Даже при большой посещаемости сайта никто не совершает покупку. Или совершают, но эти заказы не приносят прибыль.
Так почему же деньги утекают, оставляя только долги? Как привлечь внимание клиентов к своему интернет-магазину? Предлагаем разобраться вместе.
Что такое конверсия?
Конверсия интернет-магазина – это количество посетителей, пришедших на сайт и выполнивших какое-либо действие (например, заказ товара, услуги, регистрация, переход по страницам), к общему числу человек, которые пришли на сайт, выраженное в процентах (%).
Коротко говоря, конверсия – показатель эффективной работы сайта.
Конверсию можно вычислить по формуле:
(количеством заказов/количество посетителей) * 100%.
Например, в магазине, с посещаемостью 150 человек в день, было выполнено 6 заказов в день. Его конверсия составит 4%.
(6 заказов/150 посетителей) * 100% = 4%
Что влияет на конверсию?
Основной фактор, который влияет на конверсию, цена продаваемого товара. Как известно, многие совершают покупку в том интернет-магазине, где ниже цена. Но даже если цена понравится клиенту, он будет смотреть на такие вещи как отзывы в интернете о вашем магазине, наличие удобной доставки, способы оплаты и многое другое.
Если вы продвигаете сайт, он находится в топе, а результата (заказов) нет, значит на сайте что-то неправильно сделано. Вы можете заказать анализ своего сайта, специалисты расскажут, что может помочь. Так что же может повлиять на увеличение заказов? Мы рассмотрим 15 пунктов, влияющих на конверсию интернет-магазина.
Способы увеличения конверсии:
- Качественное описание и характеристик у товаров, подробная информация.
- Большое количество фото к товару.
- Редизайн
- Скорость обслуживания клиентов
- Широкий ассортимент
- Удобная и быстрая доставка
- Удобная навигация по сайту
- Скидки, бонусы, спецпредложения , низкие цены, акции.
- Быстрая скорость работы сайта
- Множественные способы оплаты (оплата платежными системами)
- Положительные отзывы в интернете (Яндекс Маркет, соц.сети)
- Необычные фишки на сайте
- "Умный" поиск
- Удобные фильтры
- Дополнительные товары (похожие товары, с этим товаром покупают, товары в той же ценовой категории)
В следующих статьях мы рассмотрим подробно все 15 способов увеличения конверсии.
Комментарии
Заполните все поля
Написать комментарий