Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 

Как написать продающий текст?

А вы знаете, как правильно составить продающий текст? Это одно из основных умений, которым должен владеть настоящий копирайтер (практически как настоящий самурай должен виртуозно владеть мечом). В этом вся суть мастерства копирайтера – писать тексты, которые могут продавать товары или услуги.
Если вы пока еще не научились писать продающие тексты, ничего страшного в этом нет, начать никогда не поздно. Главное, чтобы было желание и доступные материалы для обучения. Кто-то находит информацию самостоятельно в интернете, кто-то записывается на вебинары или на реальные курсы. Вариантов очень много.
Более углубленно вы изучите подробности сами, а сегодня рассмотрим самое главное, а именно основу продающего текста, его каркас.


Прежде, чем приступить к написанию текста, нужно продумать один очень важный момент:
вам необходимо узнать целевую аудиторию, на которую рассчитаны товары или услуги, те, что вы будете продавать в тексте. Вы должны научиться думать и чувствовать как ЦА, понять, что ей нравится. Именно так вы сможете написать текст, который будет работать на все 100%, сможете подтолкнуть человека к покупке товара или использованию услуги.


Теперь рассмотрим структуру продающего текста:

  1. На первое место выводим проблему человека, которую может решить товар или услуга, которые нам нужно продать, например, «Хотите узнать, как навсегда победить перхоть?» Люди, которых волнует данный вопрос, обязательно прочтут весь текст. Также можно указать причину в заголовке статьи
  2. Далее предлагаем способ решения данной проблемы, с уточнением, в чем его уникальность и ценность. Например, «благодаря специально разработанному нашими специалистами комплексу, входящему в состав нового шампуня, и использованию его 2 раза в неделю в течение месяца, вы забудете о перхоти навсегда».
  3. Сладкоголосо рассказываем о всех преимуществах нашего товара или услуги и почему лучше всего и надежнее купить их у нас. Подробно опишите, какие выгоды получат потребители, делая заказ именно в вашей компании. Не обманывайте покупателей, приписывая несуществующие достоинства, а лучше немного преувеличьте существующие. Это называется уникальное торговое предложение, а именно качественное отличие ваших товаров или услуг от других.
  4. Стоимость товара или услуги. Например, «всего лишь за 1000 рублей вы сможете забыть о перхоти уже через неделю. Купить чудо-шампунь можно, позвонив по телефону … или написав нам на почту…». Описываем процесс покупки максимально просто и понятно. 
  5. Текст необходимо завершить призывом к действию, четко дать понять потребителю его дальнейшие действия. Например, «позвоните и купите». А чтобы повысить вероятность покупки помогут следующие хитрости:
  • Все любят подарки. Пусть за заказ услуги или покупку товара покупателю дадут какой-нибудь небольшой и недорогой сопутствующий предмет. Продавцу не накладно, а покупателя обрадует милый знак внимания. Например, при заказе шампуня в подарок может идти расческа или пробники кондиционера для волос.
  • Ограничьте время действия скидки на товар или услугу. Например, «сделав заказ до 1 ноября, вы получите скидку 10%».
  • Давайте покупателям гарантии на свой товар или услуги, делайте покупку безопасной, но только в том случае, если уверены в их качестве на все 100%.

При написании продающего текста следует обратить внимание на следующие вопросы:

  • Что хочет клиент? Какого результата достигнуть?
  • Почему именно данное предложение должно его заинтересовать?
  • Как я могу помочь ему решить его трудности?
  • Что может захотеть узнать потенциальный покупатель дополнительно, прочитав мой текст?

Ничего нет сложного в том, чтобы написать продающий текст. Просто нужно учесть все тонкости и дать потребителям то, что они хотят больше всего - товар или услугу, которая навсегда избавит их от волнующих проблем.
Допустим, вы написали текст, отдали его заказчику или разместили у себя на сайте. Как проверить, действительно ли он продает товары или услуги? Все очень просто: необходимо узнать конверсию статьи и конверсию сайта, где он размещен, а точнее выяснить, сколько посетителей из общего числа сделали заказ.
И не забываем, что продающий текст, как и все остальные тексты, должен быть оптимизирован под поисковые системы.

А вы знаете, как правильно составить продающий текст? Это одно из основных умений, которым должен владеть настоящий копирайтер.Если вы пока еще не научились писать продающие тексты, ничего страшного в этом нет, начать никогда не поздно.

Комментарии

Нет комментариев

Заполните все поля

Написать комментарий

Ваше имя

Комментарий