Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 

Оптимизация meta-тегов

Теги Вашего сайта – это, можно сказать, всё его содержание, сконцентрированное в нескольких ключевых словах. Обычно при поддержке интернет сайта компании сами придумывают и расставляют мета теги. Современными поисковые системы, как правило, сосредотачиваются на одном из тегов, но в порядок привести следует все из них. Те теги, которые не понадобятся поисковикам, обязательно пригодятся при выборе аудитории – особенно по низкочастотным (узконаправленным) запросам.

Итак, начнём с главного тега, который нужен и Вам, и поисковым роботам, и посетителям. Это тег Title: он расположен в самом начале кода Вашего сайта и является, в своём роде, прямой ссылкой на страницы данного сайта. По этой причине ему следует уделить особое внимание.

В теге должна быть отображена главная мысль, которую Вы хотите донести до посетителя (или потенциального клиента). Кроме того, Title должен быть как можно более уникальным. Чем выше уникальность, тем под большее количество запросов он будет попадать – то есть, тем ближе Ваш сайт будет к топу. И всё эту уникальность нужно оптимально скомпоновать, на что Вам даётся всего 50-60 символов. А правил построения предоставленных символов довольно-таки много.

К примеру, при написании необходимой фразы не рекомендуется использование заглавных букв. В названии также должны присутствовать ключевые слова и фразы для Вашего сайта, - при этом, их не должно быть слишком много (чем больше «ключевиков», тем больше вероятность получить бан от поисковых систем). В конце концов, Title должен быть осмысленным текстом, а не просто набором нужных фраз и/или слов. Ведь посетитель прежде всего обращает внимание на построение и смысл фразы. Если она будет лишена прямого смысла или же построена обрывками, посетителю, скорее всего, такой расклад вряд ли понравится, и он просто не зайдёт на Ваш сайт.

Как видите, процесс построения главного тега (Title) вовсе не так прост, как могло показаться на первый взгляд. Ошибиться и случайно попасть в бан в этой ситуации действительно легко – поэтому лучше всего предоставить теги, включая Title, профессионалам с большим опытом за плечами. Тем более, вышеперечисленные правила составления тега Title касаются каждой страницы Вашего сайта, а не только главной.

Следуюшим идёт тег Keywords (ключевые слова). Он небольшой: всего 5-6 основных (уникальных!) слов из материала страницы. Хотя этот тег не так важен для поисковиков, как предыдущий, всё же не стоит его недооценивать.

И последний тег – Description – является ничем иным, как описанием каждой отдельной страницы. Он отражает её реальное содержимое, поэтому тоже требует осмысленности, а не набора слов или словосочетаний. Максимум информации и минимум лишней «воды», по остальным параметрам к нему применимо всё то же, что и к тегу Title. На Description даётся 150-200 символов. Опять же, будет лучше, если Вы доверите профессионалам сформулировать главную мысль при описании страницы. Всё-таки у них (то есть у нас) имеется большой опыт по этой части!

Теги Вашего сайта – это, можно сказать, всё его содержание, сконцентрированное в нескольких ключевых словах.

Комментарии

Нет комментариев

Заполните все поля

Написать комментарий

Ваше имя

Комментарий