Наше прошлое 20072009201120132014
г. Москва, ул. Гостиничная, д. 7А. кор.2
8 (499) 404-26-56
пн-пт 11:00 - 19:00
 

Оптимизация контента сайта под поисковые запросы

При внутренней оптимизации, мало только написать текст для сайта, его нужно еще и оптимизировать. В оптимизацию содержания сайта под поисковые запросы, как правило, входят три этапа, которые нужны для того, чтобы привлечь на Ваш сайт исключительно целевую аудиторию – потенциальных покупателей. Ведь это и есть основная цель продвижения сайта.

Итак:

  1. В первую очередь, следует проанализировать поисковые запросы по нужной Вам тематике и составить список поисковых запросов, отражающих тему сайта.

    Для этого потребуется провести довольно сложную работу, которая включает в себя и анализ продвигаемой Вами тематики, и поиск нужных ключевых слов (синонимов, слов с ошибками, жаргонизмов, однокоренных слов, сопутствующих им терминов и специальных терминов на разных языках и т.д.), а также ранжирование поисковых запросов по частоте их использования и исключение из списка слишком общих или слишком редких пользовательских запросов. Вся эта деятельность отнимает много времени и сил, а в ряде случаев оказывается, что Вам необходимы специальные программы, с которыми ещё нужно уметь работать. Или же вместо слов с ошибками некоторые используют слова с опечатками, что положительных результатов не приносит. Поэтому многие создатели сайтов обращаются к профессионалам уже на первом этапе.

  2. Затем необходимо составить список страниц и определить, которая из них является наиболеерелевантной, то есть соответствующей конкретному запросу, – или же под какие запросы Вам предстоит её оптимизировать. Здесь тоже без специальных знаний не обойтись, потому что этот пункт напрямую относится к технической оптимизации сайта.

    Для повышения релевантности страниц наши профессионалы пропишут мета-теги для каждой страницы, внесут необходимые поисковые запросы в её заголовки и подзаголовки, плюс подберут оптимальное количество ключевых слов на странице

  3. И на последнем этапе Вам предстоит оптимизировать и обновить текстовый материал сайта под конкретные поисковые запросы, что тоже является частью технической оптимизации. К тому же, на этом этапе многие ошибочно стремятся использовать слишком популярные (а то и вовсе не имеющие прямого отношения к сайту) слова и бренды, а некоторые хотят продвинуться под чужие запросы, с использованием торговых марок и брендов, принадлежащих конкурентам. Таким образом они поднимают посещаемость сайта, но лишаются целевой аудитории, и в итоге потраченные деньги на раскрутку сайта не оправдываются.

Всех этих ошибок Вы можете избежать, если обратитесь к нам. Мы гарантируем положительный результат.

Обратите внимание, что в любой дизайн студии, несмотря на высокую стоимость разработки сайта не оптимизируется контент сайта, и приходится делать все самим, или привлекать специалистов.

В оптимизацию содержания сайта под поисковые запросы входят три этапа, которые нужны для того, чтобы привлечь на Ваш сайт исключительно целевую аудиторию.

Комментарии

Нет комментариев

Заполните все поля

Написать комментарий

Ваше имя

Комментарий