При внутренней оптимизации, мало только написать текст для сайта, его нужно еще и оптимизировать. В оптимизацию содержания сайта под поисковые запросы, как правило, входят три этапа, которые нужны для того, чтобы привлечь на Ваш сайт исключительно целевую аудиторию – потенциальных покупателей. Ведь это и есть основная цель продвижения сайта.
Итак:
- В первую очередь, следует проанализировать поисковые запросы по нужной Вам тематике и составить список поисковых запросов, отражающих тему сайта.
Для этого потребуется провести довольно сложную работу, которая включает в себя и анализ продвигаемой Вами тематики, и поиск нужных ключевых слов (синонимов, слов с ошибками, жаргонизмов, однокоренных слов, сопутствующих им терминов и специальных терминов на разных языках и т.д.), а также ранжирование поисковых запросов по частоте их использования и исключение из списка слишком общих или слишком редких пользовательских запросов. Вся эта деятельность отнимает много времени и сил, а в ряде случаев оказывается, что Вам необходимы специальные программы, с которыми ещё нужно уметь работать. Или же вместо слов с ошибками некоторые используют слова с опечатками, что положительных результатов не приносит. Поэтому многие создатели сайтов обращаются к профессионалам уже на первом этапе. - Затем необходимо составить список страниц и определить, которая из них является наиболеерелевантной, то есть соответствующей конкретному запросу, – или же под какие запросы Вам предстоит её оптимизировать. Здесь тоже без специальных знаний не обойтись, потому что этот пункт напрямую относится к технической оптимизации сайта.
Для повышения релевантности страниц наши профессионалы пропишут мета-теги для каждой страницы, внесут необходимые поисковые запросы в её заголовки и подзаголовки, плюс подберут оптимальное количество ключевых слов на странице - И на последнем этапе Вам предстоит оптимизировать и обновить текстовый материал сайта под конкретные поисковые запросы, что тоже является частью технической оптимизации. К тому же, на этом этапе многие ошибочно стремятся использовать слишком популярные (а то и вовсе не имеющие прямого отношения к сайту) слова и бренды, а некоторые хотят продвинуться под чужие запросы, с использованием торговых марок и брендов, принадлежащих конкурентам. Таким образом они поднимают посещаемость сайта, но лишаются целевой аудитории, и в итоге потраченные деньги на раскрутку сайта не оправдываются.
Всех этих ошибок Вы можете избежать, если обратитесь к нам. Мы гарантируем положительный результат.
Обратите внимание, что в любой дизайн студии, несмотря на высокую стоимость разработки сайта не оптимизируется контент сайта, и приходится делать все самим, или привлекать специалистов.
Комментарии
Заполните все поля
Написать комментарий