Работу по оптимизации сайта для скорейшего его продвижения можно разделить на внешнюю и внутреннюю. Если с внешней всё ясно (в основном, это наращивание ссылочной массы с использованием различных способов: контекстной рекламы, добавления в каталоги и на доски объявлений, прогона по трастовым сайтам, и других), то с внутренней оптимизацией дело обстоит немного сложнее.
Что представляет из себя внутренняя оптимизация сайта? Естественно, этонаписание текстов для сайта или интернет-магазина, и оптимизация всех его страниц – то есть, настройка тегов и ключевых слов таким образом, чтобы при индексации поисковыми ботами сайт быстрее попал в топ и при этом не был забанен за слишком большое количество ключевиков. В понятие оптимизации входит и последующая перелинковка страниц. Впрочем, о настройке мета-тегов, ключевых словах и перелинковке вы можете прочитать все в подробностях в соответствующих разделах. А сейчас мы вернёмся к вопросу об общей оптимизации страниц сайта.
Помимо мета-тегов, на каждой странице имеются теги заголовков: h1 и h2. Их простановку можно назвать одним из важнейших факторов при работе с оптимизацией текста страницы. В этих заголовках тоже нужно использовать правильно составленные ключевики (анкоры), разбавляя при этом их вхождения и морфологические обороты.
При этом стоит следить не только за составлением тегов, но и за их количеством, за уникальностью текстового материала, за чистотой кода самой страницы, и так далее.
Представляете всю сложность задачи?
Разумеется, нельзя оптимизировать все страницы сайта вручную, особенно, если их количество исчисляется сотнями. Для этого существуют автоматические настройки и специальные программы (плагины), которыми успешно пользуются профессиональные веб-мастера, а также и другие (исключительно профессиональные) хитрости. Не зная, что и как делать, вместо того, чтобы совершенствовать сайт, можно просто ему навредить. Любые действия – даже перелинковку страниц – следует выполнять строго по схемам, индивидуальным для каждого вида сайтов. Поэтому, если в веб-строительстве и SEO-продвижении Вы чувствуете себя неуверенно, Вам действительно стоит обратиться к специалистам. Причем при заказе поддержке сайтов в Москве, в любой дизайн студии, страницы оптимизируют бесплатно. Конечно, никто не спорит, что на своих ошибках учатся – но нужна ли Вам наука ценой бана в поисковиках? Ведь придётся создавать новый сайт и начинать всё сначала, чтобы всё равно постучаться потом в наш почтовый ящик. Напишите лучше нам сразу. Зачем наступать на те же грабли?
Комментарии
Заполните все поля
Написать комментарий